Новости 

27.09.2019г Россиянам запретили курить на балконах
Россиянам запретили курить на балконах
Россиянам запретили курить на балконах.
15.08.2019г Страхование ЖКХ: новая строка в платежках.
Страхование ЖКХ: новая строка в платежках.
Страхование ЖКХ: новая строка в платежках.
24.06.2019г Вся "коммуналка" опять подорожает с 1 июля.
Вся "коммуналка" опять подорожает с 1 июля.
Вся "коммуналка" опять подорожает с 1 июля.

Контакты

ООО УК «СЕРВИС И КОМФОРТ»

Адрес: 624090, Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, ул. Проспект Успенский,18, офис 23
Телефон: +79058043325, +7(343)346-58-57
+79058043308, +7(343)344-81-91 (диспетчерская)

Размер коммунальных тарифов в Верхних Пышме 2018 г.

Коммунальные тарифы в Верхних Пышме ежегодно растут, а причиной тому служат факторы, влияющие на их формирование. Каждый раз, получая квитанцию об оплате коммунальных услуг, у населения Свердловской области возникает большое количество вопросов о тарифах и ценах. 

Услуги, предоставляемые ЖКХ в Верхних Пышме условно делятся на две группы:

·         Коммунальные;

·         Жилищные.


В состав коммунальных услуг Верхней Пышмы входят:

·         водоснабжение;

·         водоотведение;

·         отопление;

·         газоснабжение;

·         электроснабжение.


1. Коммунальные тарифы на водоснабжение в Верхних Пышме.Водоснабжение в многоквартирных домах Свердловской области подразделяется на холодное и горячее. Тарифы на них разные, причем разнятся они в несколько раз. Для того, чтобы понять почему это происходит, необходимо разложить по полочкам все затраты на водоснабжение. 



Примерно 13% от стоимости одного кубометра холодной воды составляют затраты на электроэнергию. Для того чтобы довести воду до потребителя в Верхних Пышме, используют огромное количество электронасосов. Из водохранилища или водоема насосы перегоняют воду в очистные сооружения, а после электронасосы транспортируют очищенную воду в дома по трубопроводу. 

От 1 до 2% со стоимости 1 куб. метра в Верхних Пышме тратится на приобретение материалов для очистки воды на очистных станциях.Чтобы поддерживать в нормальном состоянии оборудования для транспортировки воды, электростанции и трубы, выполняется очень много работ по ремонту станций в Свердловской области и замены ржавых труб. 

А так как износ системы водоснабжения Свердловской области достигает 70%, то сумма, которая тратится на ремонтные работы, может достигать до 16% от стоимости одного кубометра воды. Причем в эту сумму входят только сами ремонтные работы: затраты на материалы, ремонт вспомогательной техники, затраты на горюче-смазочные материалы для техники. Затраты на выплату заработной платы в Верхних Пышме работникам рассчитываются отдельно. Они составляют 27% от стоимости одного куб. метра потребляемой воды. 

Сюда же включают все затраты, связанные с выплатой заработной платы работникам: пенсионные отчисления и отчисления в социальные фонды Свердловской области. Постоянные работники сферы ЖКХ г. Верхняя Пышма – это гарант для потребителей услуг в том, что в любую погоду и при любых условиях, повреждениях система водоснабжения будет налажена в кратчайшие сроки. 



А для того, чтобы минимизировать аварийные ситуации в процессе водоснабжения в Свердловской области, ежегодно все системы проверяются на наличие деформаций и повреждений. Такие мероприятия позволяют обеспечить надежную бесперебойную транспортировку воды. 

Амортизацию производственных фондов Верхней Пышмы тоже включают в стоимость реализованной потребителю воды. Составляет она примерно 5-7% от стоимости кубометра воды. Помимо вышеперечисленных затрат, в стоимость воды входят еще затраты на связь, аренду муниципального имущества, налоги на имущество, водный налог и другие косвенные затраты. В общей сложности они составляют 15% от цены 1 куб. метра. 

Для модернизации системы водоснабжения в Свердловской области реализуются инвестиционные программы, затраты на которые составляют 3% и тоже входят в тариф на воду. Еще одни затраты, которые перекладываются на стоимость воды для конечного потребителя, - налог на добавленную стоимость. После 2010 года внесены изменения в Закон № 287-ФЗ «О внесении изменений в статьи 149 и 162 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». 

Согласно внесенным изменением реализация населению г. Верхняя Пышма коммунальных услуг, которые были приобретены у организаций коммунального комплекса, поставщиков электроэнергии и газоснабжающих организаций, не подлежит налогообложению НДС. 



Однако, если сбытовые организации Свердловской области выставляют управляющей организации ЖКХ счета с указанием НДС, то данный налог тоже будет учитываться при расчете тарифа на воду. В квитанции на оплату сумма НДС не будет выделяться отдельной строкой. И составлять будет до 18% от цены одного кубометра реализуемой воды. 

2. Тариф на горячую воду в Верхних Пышме рассчитывается так же, как и на холодную. Только при расчете учитывают еще один фактор, формирующий стоимость горячей воды, - затраты на нагревание воды. В регионах, отличных от Свердловской области тарифы на воду будут отличаться в зависимости от таких факторов, как обеспечение региона водными ресурсами, электричеством и теплоресурсами. 

Стоимость транспортировки воды до очищающих сооружений будет намного меньше, если на территории объекта обслуживания расположены водоемы или водохранилища. Значительно сократится тариф на воду, если используется электроэнергия, которая производится на ГЭС, и если для нагревания воды используется наименее затратный источник – газ. 

3. Тарифы на водоотведение в Верхних Пышме. Ошибочно полагать, что водоотведение – это только транспортировка сточной воды из многоквартирных домов. Тариф на водоотведение очень сильно зависит от того, насколько изношена система отведения канализации. Инвестиционные программы и программы модернизации систем канализации Свердловской области тоже входят в стоимость водоотведения. 

В цену водоотведения одного кубометра воды в г. Верхняя Пышма входит:

·         затраты на электроэнергию – 19%;

·         заработная плата работникам, обслуживающим систему водоотведения, включая социальные и пенсионные отчисления - 36%;

·         ремонт и материальные затраты на обслуживание системы водоотведения - 18%;

·         эксплуатационные расходы – 9%

·         налог на добавленную стоимость – 18%.

 



4. Тарифы на отопление г. Верхняя Пышма Тариф на отопление за последние годы претерпел серьезные изменения. Расчет производится из фактического потребления тепловой энергии. Система отопления состоит из тепловой энергии и проводника этой энергии. Практически во всех многоквартирных домах проводником является вода, циркулирующая в батареях. 

Стоимость отопления в Свердловской области зависит от:

·         цена холодной воды;

·         цена тепловой энергии;

·         внутренних расходах управляющей компании (затраты на обновление оборудования и амортизация, ремонт теплотрасс, заработная плата работникам, обслуживающим теплотрассы).


Из всех вышеперечисленных факторов складывается стоимость 1 Гкал. С 2015 года метод расчета оплаты отопления в Верхних Пышме рассчитывается по принципу фактического потребления энергии исходя их максимально предложенного. То есть, изначально рассчитывается максимальное количество тепловой энергии, которое может предложить управляющая компания многоквартирному дому в Свердловской области, в соответствии с нормативами. 

Далее рассчитывается количество тепловой энергии на 1 кв. метр жилой площади и количество энергии для отопления всей квартиры (стоимость тепловой энергии на 1кв. метр*площадь квартиры). Полученная цифра будет исходником для расчета отопления ежемесячно. В зависимости от того, на какую мощность была включена отопительная котельная, будет рассчитываться стоимость отопления в квитанции на оплату. 

5. Тарифы на газоснабжение в Свердловской области Тарифы на коммунальные услуги ежегодно растут. Но растут они не пропорционально. Если за последние 15 лет в среднем тарифы на коммунальные платежи в Верхних Пышме увеличились в 4,5 раза, то тариф на газ за этот период увеличился в 20 раз. 



Россия газифицирована на 2/3 своей площади. И практически 80% от всей газовой промышленности занимает Газпром. То есть газовая промышленность – это практически монополистическая сфера. В Свердловской области от цены на газ зависит не только тариф газоснабжения населения, но и на 17% электроэнергия и на 8% (теплоэнергия) отопление. Практически 30% коммунальных платежей Верхней Пышмы прямо или косвенно относятся к оплате газа. И хотя цена на газ устанавливается федеральным правительством, она продолжает стремительно расти. 

Как и все коммунальные услуги г. Верхняя Пышма, ценообразование газоснабжения состоит из:

·         затрат на добычу газа;

·         заработной плате с отчислениями в пенсионные и социальные фонды;

·         стоимости транспортировки газа до объектов потребления;

·         обслуживание сетей транспортировки газа;

·         налога на добычу полезных ископаемых;

·         инвестиционных программ и программ разработки новых месторождений.


В последнее время жители России и Свердловской области столкнулись с политической стороной тарифов на газ. Ограничение в обслуживании и транспортировки газа в Европу, конкуренция со стороны других стран существенно снизили объем реализованного газа. А так как экспорт газа составляет практически 8% от ВВП страны, то снижение его поставок за рубеж существенно снижают ВВП. 

Компенсировать потерю можно было двумя путями: увеличение стоимости газа на внутреннем рынке России или поиск новых потребителей за рубежом. Строительство новых магистралей в страны Европы и страны Востока достаточно затратные, поэтому часть используемых средств компенсируются повышением тарифов на газ внутри страны. 

6. Тарифы на электроэнергию в Верхних Пышме. Тарифы на электроэнергию в Свердловской области отличаются от цен в других регионах, так как формируются по-разному, в зависимости от того, каким образом электроэнергия вырабатывается. Самая дешевая и менее опасная для окружающей среды выработка электрической энергии посредством гидроэлектростанции. Наиболее затратный – посредством теплоэлектростанции. В таком случае в стоимость воды включаются еще и затраты на газ или уголь. 



Для конечного потребителя электроэнергии в г. Верхняя Пышма цены 1кВт*ч формируется из:

·         цены, установленной предприятием – добытчика электроэнергии;

·         стоимости транспортировки эл. энергии (до 30% от конечной стоимости);

·         наценки гарантирующего поставщика (электросбытовой компании Верхней Пышмы);

·         стоимости обслуживания электростанций;

·         заработной платы работникам, осуществляющим ремонт и обслуживание линий электропередач Свердловской области.


Жилищные услуги МКД в г. Верхняя Пышма состоят из:

·         содержания общего имущества в МКД;

·         текущего ремонта общего имущества в МКД;

·         услуг и работ по управлению в МКД.

·         Вывоз ТБО.


Все жилищные услуги ЖКХ Свердловской области рассчитываются исходя из площади квартиры в соответствии с затратами управляющей компании. Содержание общего имущества МКД в Верхних Пышме подразумевает мероприятия, связанные с обеспечением исправного состояния внутридомовых систем и элементов, включая обслуживание внутридомовых систем отопления, водоснабжения и водоотведения, вентиляции и благоустройства. 



Ставки на жилищные услуги в Свердловской области формируются исходя из двух факторов:

·         прямые фиксированные затраты (аренда помещений, заработная плата работникам, обеспечение работников необходимым инструментом и т.д.);

·         косвенные затраты (площадь дома, площадь лестничной клетки, площадь придомового участка, возраст дома и коммуникаций и т.д.)


Ремонт имущества в МКД Верхней Пышмы - работы, выполняемые с целью срочного восстановления работоспособности оборудования, коммуникаций, поддержания в надлежащем санитарном и техническом состоянии.

Ценообразование и стоимость услуг ЖКХ на 2018

Для простого человека ценообразование в ЖКХ – загадка природы.Многим невдомек, почему в разных муниципальных районах тарифы разнятся. Для понимания, что такое «тарифы и услуги ЖКХ», необходимо различать понятия, давно объединенные в один термин – услуги жилищные и услуги коммунальные. 

Коммунальные услуги – это действия по предоставлению населению ресурсов, необходимых для жизнедеятельности: водоснабжение и отведение стоков, электро-, газо- и теплоснабжение. 



Жилищные услуги – это мероприятия по обслуживанию и поддержке жилого фонда, работоспособности инженерных систем, содержание в чистоте прилегающей территории. Сюда относится и вывоз отходов, уборка во дворах и возле подъездов, ремонтные работы. 

В квитанции для погашения квартплаты указывается стоимость предоставленных услуг в целом, включая стоимость использования жилплощади. Это и есть квартплата. А тариф – это стоимость каждого отдельного ресурса. 

Сумма затрат на жилищные услуги составляет около четверти общей суммы квартплаты. Они колеблются в зависимости от состояния жилфонда, планируемых ремонтов. Оставшаяся часть от общей суммы соответствует коммунальным услугам. 

Как понизить плату за услуги ЖКХ:

·         Переход к оплате согласно показаниям приборов учета;

·         Использование усовершенствованных средств эксплуатации жилья;

·         Государственное регулирование закупочной деятельности компаний коммунального сектора. Недопущение злоупотреблений ими монопольным положением.

·         Контроль фактически предоставленных предприятиями ЖКХ услуг и пересчет их стоимости при несоответствии их качества и объема нормированным показателям. Возмещение потребителям излишне взимаемых средств.

 



А что на деле? Парадоксы отечественного ЖКХ. Действительность такова, что для среднего населения дела, которые творятся в жилищно-коммунальной среде, сродни чудесам. С 1 июля 2016 года в России тарифы на услуги ЖКХ повысились. Надо ли говорить, что радости это ни у кого не вызвало? В сравнении с предыдущим периодом плата за ЖКХ в некоторых регионах выросла в два - четыре раза, в то время как столичная ситуация более-менее благополучна. 

Откуда возникли дополнительные суммы? Одной из причин печальной эпопеи с тарифами на ЖКХ называют несовершенство правил оказания коммунальных услуг. Но и принципы формирования отечественных тарифов — далеко не прозрачны. Результат повышения известен – рост стоимости продуктов, обесценивание доходов граждан России. 

Ситуация в каждом сегменте ЖКХ выглядит по-разному. И если тарифы на электричество и газ росли быстрее, то в ситуации с водоснабжением и канализацией, где рост тарифов сдерживался, сложнее всего. 

Специалисты по защите прав потребителей в секторе ЖКХ указывают на недобросовестную трактовку новых правил управляющими компаниями (УК). Нередки случаи, когда отгораживаясь некорректностью утвержденных норм потребления, они пользуются неразберихой и выставляют за общедомовые нужды внушительные счета либо дважды учитывают одну и ту же плату в разных услугах. Часто это происходит на фоне бездействия муниципальных властей. 



Жильцам, по-прежнему, бывает тяжело получить от товарищества собственников жилья (ТСЖ) или управляющих компаний любую значимую информацию. Нередки примеры, когда управленцы ТСЖ или УК не предоставляют информацию о показаниях общедомового счетчика, скрывая даже место его установки. 

А ведь действующие правила оказания коммунальных услуг обязывают по первому требованию сообщать жильцам, на основании каких данных появились цифры в квитанции. 

Нагрев на тепле. В многоквартирных домах, после проведенного капремонта, установка теплосчетчика – обязательный этап. И, хотя такой счетчик по закону должен быть бесплатным, без вложений жильцам его получить вряд ли удастся. Но и это не страшно, уже через год он окупится. Бывают и такие примеры: в доме установлен теплосчетчик, а оплата за тепло насчитывается по общим нормам. 

Счет за тепло при наличии теплосчетчика формируется таким образом:

·         Количество тепла, израсходованное для отопления подъезда или дома в целом, делится на суммарную квадратуру помещений;

·         Полученная стоимость квадратного метра умножается на площадь каждой квартиры в отдельности.

·         Выставляется счет за теплоэнергию каждому владельцу.

 



Вроде бы, все прозрачно, но, в условиях рынка и на фоне отечественного менталитета, все же, встречается жульничество управляющих компаний в отношении оплаты тепла. И, даже если в доме установлен теплосчетчик, жильцы могут оплачивать полную стоимость отопления по тарифам, а не по показаниям потребления. 

А разница, если теплосеть требует полную оплату при наличии теплосчетчика, оседает в карманах компании-посредника. Зачастую это, избранная самими собственниками, управляющая компания. Если многоквартирным домом управляет ТСЖ, то с большой вероятностью все будет решаться по-честному. Честные и порядочные люди в составе ТСЖ, как правило, стоят горой за «свои» дома. 

Но бывает и наоборот. Известны случаи, когда ТСЖ или УК, устанавливает прибор учета, об установке которого никого не уведомляет. Схема обмана предельно проста: пока не будет обнародовано наличие счетчика, товарищество будет снимать плату за тепло по общим нормам, а в коммунальные службы передавать сумму из расчета по показаниям прибора. 

На непорядочное товарищество собственников можно пожаловаться, подав коллективное письменное обращение в органы контроля. К такому письму обязательно прикладывается заявление, где жильцы указанного дома отказываются вносить помесячную оплату за отопление по причине того, что в производимых начислениях не берутся в расчет фактические показания имеющегося в доме счетчика теплоэнергии. Обращайтесь в Жилищную контору, если правление ТСЖ или УК проигнорируют ваше обращение. 



Запомните, свои интересы можно и необходимо отстаивать! Речь ведь идет о ваших деньгах, которые вы отдаете в распоряжение посторонним. В случае открытия факта несоответствующей оплаты, вам могут доказывать, что разница в средствах будет перенаправлена на строительство детской площадки или установку видеонаблюдения, не идите на это. 

Это весьма хитрый способ собирать средства на дополнительные работы и обслуживание. И, видя недобросовестное отношение к себе, свои права жильцы должны отстаивать всем коллективом.